Состав УС на 2023-2024 учебный год

 

Задачи Управляющего совета:

  • определение основных направлений развития школы;
  • защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательных отношений;
  • повышение эффективности финансово-экономической деятельности школы, стимулирования труда его работников;
  • содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;
  • контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда.

Компетенция Управляющего совета:

  1. рассматривает по представлению директора школы:
  • программу развития школы;
  • Положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам школы;
  • конкретный перечень платных образовательных услуг;
  • смету расходования средств, полученных школой от приносящей доход деятельности и из иных источников;
  • основные образовательные программы школы начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  1. вносит директору школы предложения в части:
  • материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений школы;
  • создания в школе необходимых условий для безопасных условий обучения и организации питания;
  • развития воспитательной работы в школе;
  1. оказывает содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в школе и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
  2. решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий работникам, представлении работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
  3. содействует привлечению для осуществления деятельности школы дополнительных источников материальных и финансовых средств;
  4. устанавливает требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения;
  5. регулярно информирует участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях. За время работы Управляющий совет принял участие в корректировке и утверждении локальных актов школы.

Финансово-хозяйственная комиссия УС содействовала привлечению внебюджетных средств для обеспечения развития школы:
оснащен новый медицинский кабинет,
финансируется озеленение территории,
награждаются победители и призеры школьных олимпиад,
проводятся традиционные праздники «Ученик года», "Семейные ценности" школьная конферекция "Шаг в науку", другие мероприятия,
финансируется работа научного общества учащихся "Умка".

Управляющий Совет школы организовал Общественную приёмную, имеет информационный стенд в школе, где размещаются материалы о работе совета, обращения к родителям и спонсорам, объявления. Работа УС освещается в школьной газете «Скороварка».

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ИЗ ФОНДА УС И ПЛАН БЮДЖЕТА НА 2017/2018 УЧ.Г.

ПОЛОЖЕНИЕ об Управляющем Совете муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 18 г. Ярославля

Задать вопрос управляющему совету можно через форму обратной связи, или по E-Mail: uprav_sovet_18@mail.ru  


Протоколы Управляющего совета

Страница обновлена 30.10.2023