«Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина» – так записано в современной модели образования – 2020.

         Одной из приоритетных задач для реализации этой цели является формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг, посредством создания прозрачной объективной системы оценки достижений обучающихся и механизмов участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества образования.

          В новой модели образования, в которой процесс обучения должен стать многообразным и вариативным, для реализации этих принципов в условиях реализации ФГОС важная роль отводится как внешней, так и внутренней системам оценки качества, ориентированным не столько на регулирование процесса, сколько на новые результаты. В этих условиях назрел вопрос внедрения в образовательную среду такой системы внутришкольного  мониторинга  качества образования, которая позволила бы оперативно оценить и своевременно скорректировать учебный процесс для достижения конечного результата.

Приказ "О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2017/2018 учебный год"(просмотр)"/
Приказ о присвоении статуса муниципальной инновационной площадки на 2016/2017 учебный год(просмотр)"/
Проект(просмотр)"/


ОТЧЕТЫ:

Отчет за 2018-2019 учебный год(просмотр)"/

ОТЧЕТ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2018-2019 УЧЕБНОГО ГОДА(просмотр)"/

Промежуточный отчет по реализации проекта за 2017/2018 учебный год(просмотр)"/
Аналитическая справка за 2017/2018 учебный год(просмотр)"/

Страница обновлена 28.09.2019